Катализатор гарантия

Срок службы катализатора. Когда его нужно менять?

Каталитический нейтрализатор, а по-простому «катализатор» устанавливается сейчас на все бензиновые автомобили. Нужен он только для одного — разлагать вредные газы, которые выходят из двигателя машины, и делать из них менее токсичными (которые минимально наносят вред окружающей среде). Если сказать простыми словами, то это своеобразный фильтр, который делает наш мир (а точнее воздух вокруг) чище. Ведь планета итак сильно загрязнена, а мы ее еще больше губим. Однако многие заверяют – «нейтрализатор, не работает долго (как известно, нет ничего вечного), через определенный срок службы его нужно менять»! Правда это или нет? Как обычно будет текстовая версия + подробное видео …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Как работают
  • Металл или керамика?
  • Когда менять катализатор?
  • Как выходит из строя
  • Почему выбивать не выход
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Статья будет обширная, но она раскроет вам все аспекты современных катализаторов, а именно: — срок службы, почему они «умирают» (выходят из строя) и что делать, чтобы их уберечь.

Как работают

У меня про это есть обширная статья (почитайте интересно), однако здесь я хочу напомнить без углубления.

Простыми словами, это часть глушителя (толстая часть), в которой есть слой из сот (для большего соприкосновения с отработанными газами). Покрываются соты (по всей длине) различными благородными металлами, например – «палладий» или «родий» (все элементы платиновой группы), да и зачастую самой «платиной». Это если можно так выразиться – «активаторы», без них работы не будет.

Основная задача, как я писал сверху, это разложение, дожигание, по-научному «доокисление» (как хочешь, называй), вредных газов и перевод их менее вредные состояния (работа начинается при температурах от 300 градусов Цельсия):

  • Оксид углерода и оксид азота – переходят в диоксид углерода и обычный азот
  • Остальные углеводороды – (опять же таки), в диоксид углерода и водяной пар

Таким образом, вредные вещества уходят на 95, а на современных нормах ЕВРО (5,6) на 98%. Что практически безвредно для окружающей среды и самого человека в целом (ведь дышать вредным токсичным выхлопом, в первую очередь плохо для вашего здоровья)

Именно поэтому выбивать просто так катализатор, это совсем не хорошая идея (машина будет вонять как старое «ЖИГУЛИ», 80-х годов).

Возможно, вас даже подташнивать будет. Ведь газы идут в зону пониженного давления, когда вы открываете окно (также их засасывает печка с улицы), а дальше они там находятся, а вы ими дышите! Так что думайте перед удалением несколько раз, если нет надобности, удалять не стоит (про это мы еще поговорим чуть ниже).

На гарантийной машине полетел катализатор что делать?

На гарантийной машине полетел катализатор что делать?

что написано в акте
Неисправность: Неоднократная фиксация КДН P0420 -«неэфиктивная работа катализатора» Повреждение активного слоя катализатора.Требуеться замена катализатора.
-указанна выше неисправность произошла в процессе эксплуатации автомобиля в период гарантийного срока.По резудьтатам осмотра данная неиправность гарантийным случаем не признаеться, по причине. -использование некачественого топлива.

В следствие этого,указанный случай не может быть признан гарантийным,Однако Дистрибьютер Subaru в рамках своей доброй поддержки производит ремонт данного автомобиля с распределением расходов на ремон в следующем отношении:
-Дистрибьютер -100%
-Дилер Subaru — 0%
-Владелец — 0%

Лдновременно с тим дистрибьютер рекомендует владельцу ..ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОПЛИВО СОГЛАСНО «Руководству по эксплуатации»

Прив повторном обращении с аналогичным отказом данные случаи будут признаваться не гарантийными. =(.

Это решение дистрибьютера..Как все было в понедельник утром поехав на работу на пустом баке( в выходные неездил никуда) по дороге на работу заехал на заправку (газойл которая на Мамонтова,141) залил полный бак 61 литр и поехал.Утром следующего дня при заводе услышал страное дребежание под копотом думал что что то попало и болтаеться потом шум пропал вечером при заводе таже фигня. А вчера при поездке до дому загорелась лампа «неисправность двигателя» Сегодня при осмотре в салоне выяснилось вышеизложенное..

Совет что делать ? проехал около 130км на этом бензине в баке еще болше половины.. чек с заправки есть ..может кто подскажет ..провести экспертизу здесь у нас.по качеству бензина..(бензик я собираюсь слить и заправиться на другой заправке) .И подать на Компанию сети заправок в суд если вдруг полетит не только катализатор(тьфу тьфу) .
как мне сказал дистрибьютер один катализатор они заменян а второй тоже наладом дышит=((
Лил кстати 92 бензин как рекомендовал дистрибьютер (хотя в паспорте рекомендации на 95) .. пробег всего 11600км (авто в подписи)

Гарантия KIA. Гарантийное обслуживание автомобилей КИА

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

Дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

Корпорация КИА стремится к постоянному совершенствованию своей продукции. Оно может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому KIA Motors оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в данной сервисной книжке, предупредив Вас об этом заранее или нет.

Корпорация КИА не ограничивается исключительно продажей автомобилей. Часть ее бизнеса — это постоянное расширение и укрепление дилерской сети на территории России, специалисты которой в любой момент готовы оказать Вам квалифицированную помощь. Мы берем на себя обязательства обеспечить Вам комфорт при эксплуатации автомобилей КИА на протяжении многих лет. И выполним их!

Читайте так же:  Какая минимальная социальная пенсия

Смерть катализатора

Открываю тему для информ-сопровождения ситуации со смертью катализатора
Итак:
Авто — Sportage 4 (2016) 2.0 AT AWD
Куплен 11.08.2016
18.08.2017 — пройдено ТО 3 с пробегом 45600
20.08.2017 — с пробегом 47000 загорелся ЧЕК
Отогнал на FAVORIT в Москве на Ленинском проспекте — у них проходил первые 2 плановые ТО
Предварительно диагноз — посыпался катализатор.
Разобрали — сфоткали, сделали видео — отдел гарантии разбирается — кто будет платить.
25.08 планируется разбор двигателя — на предмет «посмотреть» не затянуло ли в движок.
Всю историю происходящего буду выкладывать в этой теме.
Строго не судите — если что не так называю.
Информация для размышления всем, кому интересно — может мой опыт будет полезен. Ибо почитав отзывы о подобных ситуациях — есть опасения неприятных перспектив.
Если у кого-то есть бесценный опыт или кто может помочь советом — буду благодарен!

Почему выбивать не выход

Про удаление катализатора, я уже писал статью и снимал видео, посмотрите интересно. Там я сказал что в принципе можно это сделать и «прошиться» под ЕВРО2 (убрать второй лямбда-зонд), установить пламегаситель и ездить.

НО ЗНАЕТЕ, машина получается, прямо таки «токсичная». Еще раз напишу свои слова из верхних абзацев: — «отработанные газы могут попадать в машину, через окно или засасываться печкой (кондиционером). В городе при пробках и слабом потоке, это мягко сказать неприятно, а если вы находитесь за рулем весь день, это еще и неблагоприятно влияет на здоровье. Головокружение и тошнота обеспечены»

НО как же быть? Например, мне пишут некоторые владельцы KIA RIO или CEED, особенно 2012 – 2014 годов, когда гарантия на катализаторы была абсурдно мала (около 1000 км) и он мог выйти из строя и «понести» за собой и мотор в целом. А если закончилась гарантия, срок службы «каталика» также подошел к концу (причем это могло быть на коротких пробегах) – ЧТО ДЕЛАТЬ ТОГДА? Не оставлять же двигатель погибать?

Решение написали мне несколько из моих читателей. Установить универсальный катализатор в «катколлетор» или просто вварить его перед вторым «лямбда-зонтом».

Причем сейчас есть универсальные типы, на металлической основе, то есть намного надежнее. Да и стоят они не так много (можно взять почти по цене пламегасителя, ну чуть дороже). Есть даже варианты под ЕВРО4, так что второй датчик кислорода, который идет за катализатором, может показывать нормальные данные (если нет можно бахнуть обманку, даже не прошивку).

Кстати кто-то даже вваривал нейтрализаторы от ЛАДА ПРИОРА, и они нормально работали.

Ценник, который мне озвучивали, от 3 до 8 000 рублей, плюс работа по варке 2 -3000. В итоге за 5, максимум 11 000 можно получить нормально работающий «каталик», да еще и на металлической основе.

В итоге мы убираем запах (уходят вредные газы), не загрязняем атмосферу, и нет звенящего (пустого) звука. Как то так. А старый, который отработал свой срок службы можно сдать, да еще и за это денежку получить.

Сейчас полезное видео смотрим.

На этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(30 голосов, средний: 4,67 из 5)

Катализатор гарантия

Проблема, гремит и воняет. Пока не мерил СО. Машина 21124 февральская прошла всего 8 тыс. Сволочи гарантийщики посылают идти лесом, мотивируя, у нас есть письмо с ВАЗа, ни под каким предлогом не менять по гарантии катализатор.

Кто менял по гарантии и как мотивировал?

Не надо предлагать мне просто его выбить, есть разные на то причины и желания.
_________________

Вернуться к началу Dima2112 Вернуться к началу Arxivator Вернуться к началу Sherhan Вернуться к началу forester 55
Sem_A писал(а):
Проблема, гремит и воняет. Пока не мерил СО. Машина 21124 февральская прошла всего 8 тыс. Сволочи гарантийщики посылают идти лесом, мотивируя, у нас есть письмо с ВАЗа, ни под каким предлогом не менять по гарантии катализатор.

Кто менял по гарантии и как мотивировал?

Не надо предлагать мне просто его выбить, есть разные на то причины и желания.

А воняет при сильном нажатии на газ сероводородом?

Вернуться к началу Stasoft

Вернуться к началу __Александр__ Вернуться к началу Jeddite Вернуться к началу Stasoft Вернуться к началу Sem_A
forester 55 писал(а):
А воняет при сильном нажатии на газ сероводородом?

нет, воняет не сгоревшим бензином. Гремит уже не только под водителем, но и под багажником.
_________________

Вернуться к началу Матреха Вернуться к началу __Александр__ Вернуться к началу Sem_A

я х..нею дорогая редакция .

сегодня ездил на СТО Волгоград-Лада . ж@п@ это само лестное что я могу сказать. Поехал т.к. нашел некоторых знакомых которые и т.д. .

Приехал . посмотрели . загнали на подъемник . постучали сказали
— хм плохо.
— что плохо ?
— гремит !!
— ну так я поэтому и приехал .
— ну ладно, снимаем последний глушитель, если там увидим остатки катализатора, значит нарушение эксплуатации авто .
— а что еще может там греметь и при этом нормально работать двигатель ??
— .

сняли, огалины и остатки катализатора (металлическая стружка отдаленно напоминающая соты, разбирал на предыдущей, знакОм).

— ну вот видишь бензин был плохой и он у тебя вылетел .
— у меня есть накопительная дисконтная карточка $$$$$$ и без особых проблем я смогу предоставить количество купленого бензина за период езды на данном авто. И при не сложной математике пробег и средний расход = весь бензит я выкатал именно на данном авто. Также получу сертификат соответствия ГОСТу.
— нам побарабану . да, кстати т.к. это не гарантийный случай, то плати за работу по снятию глушака .

звонок другу помог избежать лишних финансовых потерь.

Читайте так же:  Пособие на погребение военному пенсионеру в военкомате

так что . пока из букв А П О Ж не получится слово СЧАСТЬЕ — можно на гарантийку не ездить.
_________________

Российские владельцы автомобилей Kia просят увеличить срок гарантии на катализатор

Покупатели автомобилей марки Kia недовольны слишком непродолжительным сроком гарантии на каталитический нейтрализатор, выход из строя которого грозит проблемами с двигателем. Российские клиенты составили коллективное обращение к президенту компании «Киа Моторс Рус» Йонг Гю Паку. Документ собрал подписи 420 владельцев автомобилей Cerato, сee`d, Rio, Soul и Venga. Об этом рассказал один из авторов письма, обратившийся в редакцию «Колёса.ру» с целью освещения ситуации в СМИ.

На фото: Kia Cerato

«С недавнего времени участились случаи рассыпавшихся каталитических нейтрализаторов. В результате этого крошка осыпавшегося катализатора попадает в двигатель, приводя его в негодность. При этом никакие индикаторы приборной панели не информируют о предстоящих проблемах с катализатором и двигателем, — сообщают автовладельцы в письме. — При обращении к официальным представителям компании владельцы получали отказ в гарантийном ремонте двигателей и катализаторов».

На фото: Kia Rio

На данный момент гарантия на моторную часть автомобилей Kia составляет 150 000 километров, тогда как на катализатор – всего 1 000 км. С помощью обращения клиенты просят внести изменения в условия гарантийной программы. По мнению подписавшихся необходимо исключить её двоякое трактование. В письме автовладельцы отметили, что гарантия на каталитический нейтрализатор у ряда других компаний значительно продолжительнее: например, у Hyundai она составляет 150 000 км, у Toyota, Mazda и Nissan – 100 000 км.

На фото: Kia cee`d

Представители российского офиса Kia должны ответить на коллективное обращение клиентов, отправленное 15 февраля 2016 года, в течение тридцати календарных дней с момента получения документа. Отметим, ранее на сайте была информация о том, что на каталитический нейтрализатор автомобилей Киа предоставляется гарантия в течение 1 000 км пробега, сейчас данные с сайта убрали. Однако на горячей линии по-прежнему отвечают, что согласно сервисной книге она составляет тысячу километров.

На фото: Kia Soul

В начале текущего месяца компания Kia предложила обменять старый автомобиль на новый без доплаты. Нынешние клиенты, которые до конца февраля 2016 года купят какой-либо из бестселлеров марки – Rio, cee’d или Sportage – получат возможность стать победителями акции. Три выигравших покупателя смогут бесплатно обменять свой автомобиль на новый в 2018 году: они без доплат получат аналогичную модель в сопоставимой комплектации.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Прям интересно что ответят.. если продлят гарантию как и на мотор до 150 тысяч поставлю назад кат-колектор и прошью снова под евро 4

Тема: Смерть катализатора

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

KIA увеличила гарантию на катализатор в России

КИА прокомментировала коллективное обращение целью которого была просьба увеличить гарантию на катализатор

Видео (кликните для воспроизведения).

«Внимательно относимся к любым обращениям клиентов и поэтому пошли им навстречу и скорректировали соответствующие регламенты для дилерской сети. По данным департамента послепродажного обслуживания нашей компании, с 2016 года у нас новая гарантийная политика, где нет ограничений по катализатору», — сообщили в КМР, добавив, что этот пункт относится как к автомобилям 2016 года выпуска, так и к еще находящимся на гарантии. Однако «в любом случае решение об отнесении ремонта к категории гарантийного принимает инженер по гарантии официального дилера в соответствии с положениями Гарантийной политики дистрибьютора, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации конкретного автомобиля» пруф

На гарантийной машине полетел катализатор что делать?

Опции темы
Поиск по теме

The Following 17 Users Say Thank You to barabas For This Useful Post:

45к км за год — сильно.
Какое топливо заливалось? Режим эксплуатации?

хорошо что у меня дизель, а не бензин, ттт

Kia ответила на претензии владельцев по гарантии на катализатор

bender57

Участник тусовки

Мне пришел противоположный ответ

Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийный срок на каталитический нейтрализатор был увеличен до 3 лет или 100 тысяч км пробега и приравнен к сроку гарантии на все остальные элементы системы выпуска отработанных газов. Каталитический нейтрализатор является частью этой системы. Новые условия гарантии распространяются на автомобили KIA с 2016 года выпуска.
В случае если Ваш автомобиль был выпущен до 2016 г., условия гарантии представлены в сервисной книжке автомобиля.
Подробную консультацию по вопросам, связанным с гарантией предоставляют дилерские центры KIA. Рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии одного из официальных дилеров
Список и координаты всех официальных дилеров доступны на сайте

в разделе «Найти дилера».

C уважением,
Наталья Семёнова
Оператор Информационной линии KIA
Тел. 8 800 301 08 80 (бесплатный звонок по России)

Катализатор гарантия

Владельцы сразу нескольких моделей Kia озадачились ограниченной лишь 1000 км гарантией на катализаторы их машин. С коллективным письмом они обратились в Киа Моторс Россия и в редакцию За рулем.РФ. Наше издание получило официальный ответ от представителей корейской марки.

Более 400 владельцев автомобилей Kia cee’d, Cerato, Kia Rio, Soul и Venga составили обращение к главе Kia Motors Rus Йонг Гю Паку с просьбой увеличить срок гарантии на каталитический нейтрализатор, установленный в вышеназванных моделях. Дело в том, что общая гарантия компании на автомобили составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, но не распространяется на некоторые узлы, подверженные естественному износу. В частности, гарантийный срок катализатора до последнего времени составлял всего 1000 км пробега автомобиля.

Как утверждают пользователи (о чем они сообщают в письме), с недавних пор участились случаи рассыпания катализаторов. Крошки осыпавшегося узла попадают в двигатель, приводя его в негодность. При этом индикаторы на приборной панели не информируют о проблемах с катализатором и двигателем. При обращении к официальным дилерам владельцы получали отказ в ремонте как двигателей, так и катализаторов. Были случаи, когда дилеры пытались повесить ремонт катализатора и двигателя на пользователя, что выливалось в сумму под 200 тыс. рублей.

Читайте так же:  Граждане имеющие право на досрочную пенсию

В своем письме владельцы просят приравнять гарантию на катализатор к общей гарантии на моторную часть автомобиля, которая составляет 150 тыс. км пробега. Для сравнения приводятся данные других производителей; так, гарантия Hyundai на катализатор составляет 150 тыс. км, Toyota — 100 тыс. км, Mazda — 100 тыс. км и Nissan — 100 тыс. км. Любопытно также, что в Белоруссии гарантия на катализатор, установленный в автомобилях Kia, — 100 тыс. км пробега.

Владельцы просят рассмотреть обращение, отправленное 15 февраля 2016 года в российский офис Kia, в течение 30 дней с даты отправки.

Редакция За рулем.РФ обратилась в пресс-службу компании с просьбой прокомментировать данное письмо. В российской штаб-квартире Kia нам сообщили, что пока не получили письменного официального коллективного обращения, однако отслеживают коммуникацию на этот счет в блогах. Внимательно относимся к любым обращениям клиентов и поэтому пошли им навстречу и скорректировали соответствующие регламенты для дилерской сети. По данным департамента послепродажного обслуживания нашей компании, с 2016 года у нас новая гарантийная политика, где нет ограничений по катализатору, — сообщили в КМР, добавив, что этот пункт относится как к автомобилям 2016 года выпуска, так и к еще находящимся на гарантии. Однако в любом случае решение об отнесении ремонта к категории гарантийного принимает инженер по гарантии официального дилера в соответствии с положениями Гарантийной политики дистрибьютора, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации конкретного автомобиля.

Казалось бы, инцидент исчерпан и дело за формальностями: сейчас на сайте Kia вообще не указан срок гарантии на катализатор. По свидетельству клиентов, ранее он там был (1000 км пробега), но теперь в списке деталей, наиболее подверженных естественному износу, значится: элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)***. Эти элементы, согласно сноске, могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 36 месяцев или 100 000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

С целью уточнить гарантийные обязательства на этот узел мы позвонили на горячую линию Kia. Девушка-оператор ответила нам, что гарантия на катализатор составляет 1000 км пробега, это указано на странице 7 сервисной книжки. И это действительно так, скрин-шот седьмой страницы также приводим ниже.

Катализатор гарантия

Владельцы сразу нескольких моделей Kia озадачились ограниченной лишь 1000 км гарантией на катализаторы их машин. С коллективным письмом они обратились в Киа Моторс Россия и в редакцию За рулем.РФ. Наше издание получило официальный ответ от представителей корейской марки.

Более 400 владельцев автомобилей Kia cee’d, Cerato, Kia Rio, Soul и Venga составили обращение к главе Kia Motors Rus Йонг Гю Паку с просьбой увеличить срок гарантии на каталитический нейтрализатор, установленный в вышеназванных моделях. Дело в том, что общая гарантия компании на автомобили составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, но не распространяется на некоторые узлы, подверженные естественному износу. В частности, гарантийный срок катализатора до последнего времени составлял всего 1000 км пробега автомобиля.

Как утверждают пользователи (о чем они сообщают в письме), с недавних пор участились случаи рассыпания катализаторов. Крошки осыпавшегося узла попадают в двигатель, приводя его в негодность. При этом индикаторы на приборной панели не информируют о проблемах с катализатором и двигателем. При обращении к официальным дилерам владельцы получали отказ в ремонте как двигателей, так и катализаторов. Были случаи, когда дилеры пытались повесить ремонт катализатора и двигателя на пользователя, что выливалось в сумму под 200 тыс. рублей.

В своем письме владельцы просят приравнять гарантию на катализатор к общей гарантии на моторную часть автомобиля, которая составляет 150 тыс. км пробега. Для сравнения приводятся данные других производителей; так, гарантия Hyundai на катализатор составляет 150 тыс. км, Toyota — 100 тыс. км, Mazda — 100 тыс. км и Nissan — 100 тыс. км. Любопытно также, что в Белоруссии гарантия на катализатор, установленный в автомобилях Kia, — 100 тыс. км пробега.

Владельцы просят рассмотреть обращение, отправленное 15 февраля 2016 года в российский офис Kia, в течение 30 дней с даты отправки.

Редакция За рулем.РФ обратилась в пресс-службу компании с просьбой прокомментировать данное письмо. В российской штаб-квартире Kia нам сообщили, что пока не получили письменного официального коллективного обращения, однако отслеживают коммуникацию на этот счет в блогах. Внимательно относимся к любым обращениям клиентов и поэтому пошли им навстречу и скорректировали соответствующие регламенты для дилерской сети. По данным департамента послепродажного обслуживания нашей компании, с 2016 года у нас новая гарантийная политика, где нет ограничений по катализатору, — сообщили в КМР, добавив, что этот пункт относится как к автомобилям 2016 года выпуска, так и к еще находящимся на гарантии. Однако в любом случае решение об отнесении ремонта к категории гарантийного принимает инженер по гарантии официального дилера в соответствии с положениями Гарантийной политики дистрибьютора, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации конкретного автомобиля.

Казалось бы, инцидент исчерпан и дело за формальностями: сейчас на сайте Kia вообще не указан срок гарантии на катализатор. По свидетельству клиентов, ранее он там был (1000 км пробега), но теперь в списке деталей, наиболее подверженных естественному износу, значится: элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)***. Эти элементы, согласно сноске, могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 36 месяцев или 100 000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

С целью уточнить гарантийные обязательства на этот узел мы позвонили на горячую линию Kia. Девушка-оператор ответила нам, что гарантия на катализатор составляет 1000 км пробега, это указано на странице 7 сервисной книжки. И это действительно так, скрин-шот седьмой страницы также приводим ниже.

Читайте так же:  Учебник право социального обеспечения россии

Тема: KIA увеличила гарантию на катализатор в России

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ключевые преимущества:

КИА не просто продает машины, которые красиво выглядят. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы. Мы используем новейшие инженерные разработки для проектирования и сборки автомобилей, и Вы сможете оценить их преимущества каждый раз, садясь за руль Вашего КИА. Мы по-настоящему гордимся качеством наших автомобилей и именно поэтому предлагаем одни из самых полных гарантийных условий среди всех автомобильных марок в России. 5-летняя гарантия распространяется на автомобили КИА, купленные у официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и используемые на территории РФ. Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у официального дилера.

Сервисная Книжка и условия гарантии

При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили КИА, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля КИА у официального дилера.

Дилер

Решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному принимается официальными дилерами своими силами и под свою ответственность без согласования с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Официальный дилер КИА принимает решение в соответствии с положениями гарантийной политики КИА, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

КИА гарантирует, что на новом автомобиле будут отсутствовать дефекты материала или изготовления. Официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» готов выполнить любой ремонт, используя новые или восстановленные детали, чтобы устранить любую проблему, покрываемую гарантией, бесплатно для Вас. Любые детали, замененные во время гарантийного ремонта, покрываются гарантией только до истечения гарантийного срока на автомобиль.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей КИА, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его производителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему дилеру, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой производителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части КИА, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Как выходит из строя

Причин не мало, давайте по порядку:

  • Присадки в бензин. К таким же последствиям могут привести и непонятные присадки в бензин. Например, запрещенные сейчас, основанные на тетраэтилсвинце.
  • Пропуски зажигания. Если есть пропуски в одном из цилиндров. Смесь в нем не сгорает, тогда она будет воспламеняться в катализаторе, что опять повышает температуру
  • Датчик кислорода. Если какой-то выходит из строя, опять же смесь будет неправильной, есть большая вероятность что она будет воспламеняться рядом с катализатором, туда же можно отнести проблему со льющими форсунками.
  • Прогрев современного мотора. Современные моторы, рассчитанные на стандарты ЕВРО6, заточены на быстрый прогрев нейтрализатора, поэтому они изначально после пуска (особенно если холодная погода), могут переобогощать топливную смесь, которая может уже догорать на поверхности катализатора.

Это не все причины, но как я считаю основные именно они, могут в разы сокращать срок службы каталитических нейтрализаторов, и вы предстанете перед выбором либо менять его, либо выбивать.

Когда менять катализатор?

Тут как говорится вопрос на «миллион долларов». А действительно когда? Какой его срок службы?

В сети ходит такая информация, что нужно менять при 100 – 150 000 км. Правда это или нет? Вообще 100 – 150 000 км это официальная гарантия производителей на весь автомобиль, именно от этого и растут ноги. Многие проверяют нейтрализаторы в этот пробег и иногда они могут быть изношены. ДА и зачастую машина сама вам может указывать ошибками (различными CHECK ENGINE), что очищение газов отработки недостаточное

ОДНАКО — может быть, я сейчас удивлю многих, но у этой части нет определенного срока замены! То есть в идеале, она может проходить всю эксплуатацию автомобиля. Как заверяют производители, нейтрализаторы не расходуют активный слой со временем (это важно). И на старых авто так и было! Но на новых машинах он «дохнет» и в 10 – 20 – 50 – 70 000 км. Но почему? ДА все просто

Читайте так же:  Порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности

Старые автомобили зачастую использовали металлические катализаторы (или толстостенные керамические), а как мы с вами уже узнали они намного прочнее, да и ячейки у них больше. ОНИ НЕ ОСЫПАЛИСЬ КАК ОППОНЕНТ, ОНИ МОГЛИ ОПЛАВЛЯТЬСЯ, НО ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО. Но подходили они под нормы ЕВРО3 — ЕВРО4 или ЕВРО5. И именно из-за норм экологии, их начинают снимать с производства или в крайнем случае ставят несколько (один за другим), но это неоправданно дорого. Именно поэтому ходили они и по 150 – 200, есть случаи, когда и по 300 000 км.

Однако новые, керамические такой выносливостью не отличаются. И тут действительно их лучше проверить при пробегах, начиная уже от 50 000 и выше. Сделать это можно обычным эндоскопом, изношенная поверхность сразу будет видна. В противном случае, мы можем получить задиры стенок блока цилиндров.

Прежде чем определить срок службы своего нейтрализатора, постарайтесь узнать его технологию изготовления. Металлическая основа, можно ездить весь срок гарантии и не парится, керамическая основа, стоит проверять от 50 000 км и выше

НО не всегда проблемы именно в катализаторе, есть несколько причин, которые могут его вывести из строя.

Металл или керамика?

Еще один важный аспект — это металлический или керамический катализатор. Основой сот (на которые затем напыляется благородные металлы) может быть либо металл, либо керамика.

Сейчас все больше производителей переходят именно на керамические варианты, уходят от металлических. В этом-то есть и большая проблема.

Металлический нейтрализатор: Здесь много плюсов – этот вариант намного надежнее, мог ходить очень и очень долго. Ему практически нестрашны физические удары, перепады температур, попадание на него воды, напор отработанных газов, легче переносит неисправность системы подачи топлива.

Однако минусы: – не так эффективно очищает выхлоп, и на стандарт «ЕВРО 6», скорее всего не пройдет, потому как соты нельзя сделать тонкими, для увеличения площади покрытия (также разогрев происходит медленнее, а ведь катализатор начинает работать только при температуре примерно 300 градусов Цельсия). Также его производство – дороже, чем керамический вариант. Поэтому многие производители сейчас начинают отказывать от них

Керамическая основа. Плюсы: – дешевый, что хорошо для производителя. Лучше очищает выхлоп (из-за того что соты можно сделать меньше), быстрее прогревается (начинает быстрее работать). НА этом положительные моменты заканчиваются.

Отрицательные моменты: — более хрупкая конструкция, он легче разрушается (срок службы может быть минимальным). И от потока отработанных газов (бывает, что выпускной коллектор, сделан неправильно), от перепада температур (когда он резко охлаждается, например попала вода), от неправильной подачи топлива, да и от самого топлива. Еще один глобальный минус, это то, что — крошится и превращается в керамический песок, который может засосать в блок двигателя (и скорее всего, образуются задиры).

В общем, керамика лучше чистит «отработку» (до 98% выхлопа), но она хрупкая, и ей нужны идеальные условия.

НО бич современных автомобилей в том, что именно керамика стоит сейчас на многих авто, начиная от КИА, ХЕНДАЙ, ТОЙОТЫ, НИССАНА и заканчивая китайскими производителями.

Детали, подверженные естественному износу

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода — изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т.д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля КИА.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

  • фильтры
  • лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
  • плавкие предохранители
  • щетки стеклоочистителей
  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • тормозные барабаны
  • диски фрикционные и корзины сцепления
  • высоковольтные провода свечей зажигания
  • свечи зажигания
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя
  • резиновые защитные чехлы и втулки
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

Для деталей:

  • газоразрядные лампы (ксенон)
  • хромированные элементы кузова и интерьера
  • стекла кузова
  • ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес

определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 16 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для деталей:

  • шланги и патрубки
  • элементы системы выпуска отработанных газов

определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода;
  • сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Детали отделки интерьера:

Видео (кликните для воспроизведения).

Для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального / естественного износа: до 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Источники

Катализатор гарантия
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here