Политика гарантий

Политика гарантий

СССР и политика гарантий западных держав весной 1939 г.

воры с СССР являлись всего лишь тактическим маневром, предпри-

нятым с целью ослабить недовольство внутри стран и получить до-

полнительные козыри в дипломатическом торге с Германией. В 3-м

томе «Истории дипломатии» под редакцией А.А. Громыко указывалось:

«Политика односторонних “гарантий”, проводимая правительствами

Англии и Франции, имела целью воспрепятствовать осуществлению

советских предложений по созданию системы коллективной безопасно-

сти в Европе и по существу не предусматривала действительной защи-

ты малых стран» [8, с. 767]. Критика англо-французской политики га-

рантий содержалась в трудах советских историков И.Ю Андросова [9],

Ф.Д. Волкова [10], И.К. Коблякова [11], И.Д. Овсяного [12], П.П. Сева-

стьянова [13], В.Я. Сиполса [14] и др.

Нельзя утверждать, что современные российские историки пол-

ностью отвергли советскую концепцию. Так, Н.Е. Капитонова при-

ходит к выводу, что документы внешней политики Великобритании и

СССР убедительно свидетельствуют о том, что никаких революци-

онных изменений в британской политике весной 1939 г. не произо-

шло. Политика умиротворения агрессора продолжалась вплоть до

начала Второй мировой войны. Гарантии малым странам и перегово-

ры с Москвой Лондон использовал как средство давления на Берлин

с целью заставить его пойти на всеобъемлющее англо-германское со-

глашение [15, с. 94, 95]. Автор ряда публикаций по интересующей

проблематике А.Г. Иванов полемизирует с трактовкой политики га-

рантий западными авторами как «дипломатической революции»,

считая такую оценку «преувеличенной», хотя не отрицает, что это

был новый фактор в британской внешней политике [16, с. 21].

Однако по сравнению с советским периодом историографическая

ситуация в современной России стала более сложной. Со второй по-

ловины 1980-х гг. в СССР начался активный пересмотр официальной

концепции предвоенных международных отношений, в процессе ко-

торого в отечественной научной литературе и публицистике распро-

странились оценки, некритически заимствованные из западной лите-

ратуры. М.И. Семиряга в книге «Тайны сталинской дипломатии»

утверждает, что с марта 1939 г. Англия и Франция проводили «новый

курс», поскольку были даны гарантии Польше и другим странам Во-

сточной Европы, а Советскому Союзу было предложено заключить

соглашение о взаимодействии. По его мнению, хотя эволюция поли-

тики западных держав была непоследовательной, «это не был такти-

ческий прием, за которым могло скрываться сознательное продолже-

ние прежнего курса» [17, с. 12, 13].

Главными объектами критики со стороны ученых и публицистов

стали внешняя политика Сталина и советско-германский пакт о не-

нападении. Вслед за западными коллегами некоторые российские ис-

http://www.hmbul.ru/articles/503/html/files/assets/basic-html/page-3.html

Французская дипломатия 1938-1939 гг.: от «умиротворения» к «сдерживанию», или политика гарантий

Вступление гитлеровских войск в Прагу и антипольская пропагандистская кампания Гитлера, не скрывавшего планов возвращения Данцина, усилили в правящих кругах Франции стремление подключить СССР к системе гарантий от агрессии. С апреля 1939 начались франко-англо-советские переговоры, успешному завершению которых мешала взаимная подозрительность, идеологические предубеждения, колебания в выборе союзников и в определении главной опасности. В статье проанализированы мотивы, стратегия и тактика французской дипломатии в процессе переговоров, причины неудачи проекта франко-англо-советского договора, в частности, подход Парижа к вопросу о пропуске советских войск через территорию Польши в случае агрессии Германии на Западе. Статья написана на основе материалов Архива внешней политики РФ и публикаций документов из архива МИД Франции. Многие из них вводятся в отечественный научный оборот впервые.

http://mgimo.ru/library/publications/140370/

Международно-правовая политика как средство формирования системы гарантий прав граждан и их реализации

Данная статья была скопирована с сайта https://www.sovremennoepravo.ru

Страницы в журнале: 133-136

Н.В. ИСАКОВ,

доктор юридических наук, профессор Института международных отношений Пятигорского государственного лингвистического университета

Исследуются проблемы международно-правовой политики как средства формирования системы гарантий прав граждан и их реализации. Анализируются различные точки зрения, делается вывод о том, что гарантии и механизмы реализации прав человека должны быть обоснованы и согласованы с внутригосударственной правовой политикой.

Ключевые слова: международно-правовая политика, права человека, гарантии прав граждан, внутригосударственная политика.

The International legal policy as means of formation of system of guarantees of the rights of citizens and their realization

The problems of international legal policy as a means of forming a system of guarantees of citizens’ rights and their implementation. Different points of view, it is concluded that the safeguards and mechanisms for the implementation of human rights must be justified and consistent with domestic legal policy.

Keywords: international legal policy, human rights, guarantees of civil rights, domestic policies.

Одним из наиболее важных источников развития и эффективного обеспечения прав граждан является социальный аспект. В этом свете международно-правовая политика и внутригосударственные правовые политики способны четко определить концепцию отношений человека и государства и на этой основе дать конкретные ответы на вопросы: берут ли государства на себя функцию полноценной социальной защиты человека или оставляют его один на один с рыночной стихией; будут ли государства регулировать распределительные отношения; правомерно ли перераспределение доходов между различными социальными слоями общества через налогообложение, госбюджет, финансирование социальных программ; актуальны ли в новых условиях идеи равенства, или они являются мифом; можно ли создать общества, основанные на принципах социальной справедливости и нравственности, или в условиях рынка от них следует отказаться?

Представляется, уменьшение социальной роли государств неприемлемо даже для развитых демократий. Тем более оно неприемлемо для Российского государства на данном этапе осуществления его социальной функции. По справедливому замечанию С. Стояновича, «история не знает массовых народных движений во имя частнопредпринимательской коммерческой практики, ориентированной на получение прибыли. Напротив, такого рода движения возникали для борьбы за справедливость, равенство, свободу, за гражданские национальные и человеческие права. Не стоит рассчитывать на появление каких-либо массовых движений в поддержку капитализма и при посткоммунизме»[1].

Читайте так же:  Экспертиза степени утраты профессиональной трудоспособности

Говоря об обеспечении социально-экономических прав человека международно-правовой и внутригосударственными правовыми политиками, подчеркнем, что ключевым принципом, вокруг которого выстраивается вся их система, является положение, сформулированное в п. 1 ст. 25 Всеобщей декларации прав человека 1948 года: «Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благополучия его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая, утраты средств к существованию по независящим от него обстоятельствам». Следовательно, задачи международно-правовой политики во взаимодействии с правовыми политиками государств состоят в том, чтобы утверждать принцип социальности всех государств, определять правовые средства, создающие условия для обеспечения реального равенства или хотя бы достойной жизни человеку.

В этой связи актуализируется вопрос о согласованности международно-правовой и внутригосударственных правовых политик стран по формированию системы гарантий (экономических, социальных, политических, идеологических, юридических), которая может представлять собой совокупность факторов, создающих условия и предпосылки для реализации прав и свобод граждан. При этом экономические гарантии являются определяющими в системе гарантий, так как они создают материальные условия для удовлетворения потребностей личности. Социальные гарантии углубляют реальное содержание правового статуса личности, обеспечивают ее социальную защищенность. Политические гарантии детерминируют развитие и совершенствование политической системы общества с основополагающей идеей самоуправления народа. Суть данной идеи состоит в том, чтобы управление не только осуществлялось в интересах народа, но и закономерно становилось делом самого народа, не знающего над собой, по словам В.И. Ленина, «никакой власти, кроме власти их собственного объединения»[2].

К идеологическим гарантиям следует отнести мировоззрение личности, осознающей себя как таковую, не отделяющую себя от данного государства.

В системе гарантий большое место занимают юридические гарантии, осуществляемые на принципах международно-правовой политики. Под ними понимается система взаимосвязанных форм и средств, обеспечивающих надлежащее признание, защиту, реализацию прав и соответствующих обязанностей. По мнению ряда авторов, юридические гарантии воплощают идею согласованного действия права и государства[3]. С одной стороны, они способствуют законодательному оформлению сущности государств, общественного строя, признанию прав и свобод граждан данным государством и их нормативно-правовой регламентации, с другой стороны, обеспечивают гарантированную реализацию прав человека.

Отсюда с неизбежностью вытекает, что, во-первых, главным гарантом прав человека призваны быть государства при условии выработки единой международно-правовой и внутригосударственных правовых политик, которые способны эффективно формировать и использовать внутригосударственное законодательство, судебную власть, другие структуры, наделенные правомочием восстанавливать права и свободы граждан, осуществлять контроль их соблюдения властями; во-вторых, расширение и углубление прав и свобод личности, обоснование ее обязанностей требуют совершенствования юридических гарантий, четкого формулирования и законодательного закрепления ее правового статуса.

Таким образом, проблема прав человека сложна и многопланова. Важно, чтобы она не только нашла свое нормативное разрешение на международном, внутригосударственных уровнях, но и чтобы гарантии и механизмы реализации прав человека были обоснованы единой международно-правовой политикой и согласованы с внутригосударственной правовой политикой. При этом, как справедливо отмечает А.С. Мордовец, важно, чтобы действовали не только юридические, но и социальные, политические, организационные и иные гарантии прав личности[5].

В то же время следует подчеркнуть, что по отношению к правам человека уже нет той романтической эйфории, которая была после сокрушения СССР и стран социалистического содружества. Реальность изменила взгляды на роль этого феномена. Оказалось: в условиях социального государства даже европейского типа права человека не есть абсолютная ценность, интересы одного человека надо соотносить с правами и законными интересами общества, государства, социальными группами. В частности, О.В. Мартышин небезосновательно замечает: «Требуется пересмотреть принцип приоритета прав личности над правами любой социальной общности, так как его последовательное развитие ведет к “войне всех против всех”»[6]. Подобного мнения придерживаются С.П. Ефимов, В.В. Лазарев, Л.С. Мамут, В.С. Чиркин, И.И. Лукашук и другие ученые-правоведы.

Поскольку сегодня во многих странах существует чудовищный разрыв между теорией и практикой прав человека, его устранение является одной из главных задач международно-правовой политики.

1 Стоянович С. Посткоммунизм: противоречия между демократией и капитализмом // Полис. 1996. № 1. С. 51.

2 Ленин В.И. Великий почин // Ленин В.И. Полное собрание сочинений: в 55 т. — М., 1972. Т. 39. С. 17.

3 См.: Права человека. История, теория и практика. — М., 1995. С. 141—144.

4 См., например: Ледях И.А., Воробьев О.В., Колесова Н.С. Механизм защиты прав и свобод граждан // Права человека: проблемы и перспективы. — М., 2009. С. 144—145.

5 См.: Мордовец А.С. Социально-юридический механизм обеспечения прав человека и гражданина. — Саратов, 1996. С. 49.

6 Российское государство и право на рубеже тысячелетий // Правоведение. 2000. № 3. С. 243.

http://www.sovremennoepravo.ru/m/articles/view/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Гарантии законности: понятие и виды

Гарантии законности — объективные и субъективные факторы, условия, предпосылки, обеспечивающие или по крайней мере способствующие укреплению законности и правопорядка. Сюда же входят и специально установленные средства, направленные на достижение указанных целей. Речь идет о целой системе мер, усилий, механизмов, призванных стимулировать и гарантировать соблюдение законов и поддержание должного правопорядка в обществе. Разумеется, первостепенную роль здесь играет социальная сущность, природа данного государства, его экономика, политика, культура, уровень развития, другие обстоятельства.

Виды гарантий законности:

1) общие:

2) специальные, или юридические:

    • прокурорский надзор,
    • правосудие,
    • контрольная деятельность органов власти и управления,
    • юридическая ответственность,
    • институт жалоб и заявлений граждан и др.

Общие гарантии законности

Экономические гарантии

Суть данных гарантий заключается в том, что общее состояние экономики страны (многообразие форм собственности, экономическая свобода, уровень жизни населения, рыночные отношения, деловая активность, предприимчивость, рентабельность производства и т.д.) существенным образом влияет на положение дел в правовой сфере, и в частности на состояние законности и правопорядка. Причем воздействие экономических факторов может быть как позитивным, так и негативным. Благополучие в экономике соответственно создает благоприятные условия и объективную заинтересованность всех субъектов права в соблюдении законов и законности; укрепляет правопорядок, дисциплину, организованность. Напротив, экономический кризис порождает кризисные явления в других областях, в том числе правоисполнительной. Как правило, это сопровождается ростом преступности. Многие права и законные интересы граждан не могут быть реализованы, остаются на бумаге, особенно в социальной сфере.

Читайте так же:  Права жен инвалидов 2 группы

Политические гарантии

Под названным видом гарантий понимается степень политической стабильности в обществе, четкая работа всех ветвей и структур власти, институтов демократии, органов государства (федеральных и региональных), нахождение их в конституционном поле. Все это создает необходимый гражданский мир и согласие между различными политическими субъектами, оздоровляюще действует на общую социальную атмосферу в стране. Сильная, авторитетная, легитимная власть — важнейшее условие эффективного функционирования юридической системы, упрочения законности и правопорядка, защищенности личности. Напротив, политическая конфронтация, противостояние не могут способствовать достижению указанных целей.

Идеологические гарантии

Состояние законности и правопорядка, всей юридической системы во многом зависит от господства в обществе тех или иных идей, доктрин, взглядов, от уровня нравственной и правовой культуры. Прогрессивная, гуманистическая идеология, демократические убеждения, развитое правосознание, безусловно, предопределяют отношение власти к праву, законам, правам личности, как и законопослушание самих граждан. К идеологическим гарантиям относятся также правовая пропаганда (просвещение), воспитание членов общества, и прежде всего госслужащих, в духе уважения к правовым ценностям, преодоления правового нигилизма. Немаловажную роль играет подготовка высокопрофессиональных кадров юристов, ориентация их на неуклонное соблюдение законности, Конституции, норм права.

Общественные гарантии

Имеется в виду деятельность различных общественных организаций и объединений, средств массовой информации, всех негосударственных образований и институтов по выявлению фактов правонарушений, злоупотреблений, противозаконных действий, коррупции, привлечение к ним внимания общественности, а также официальных инстанций в целях устранения указанных аномалий. И хотя многие разоблачительные публикации, сигналы, телематериалы нередко оказываются инспирированными или конъюнктурными (особенно в период выборов), в целом роль общественности в утверждении законности, справедливости и порядка в стране весьма велика и недооценивать ее было бы неправильно.

Организационные гарантии

Под ними разумеется повседневная оперативно-организационная работа правоохранительных органов и всех иных властных структур, направленная на обеспечение законности и правопорядка в обществе, выявление, профилактику и пресечение правонарушений, защиту прав граждан.

Специальные, или юридические, гарантии

Прокуратура, выполняя свою прямую функцию и назначение, осуществляет надзор за соблюдением всеми субъектами права законов, возбуждает в соответствующих случаях уголовные дела, опротестовывает противозаконные акты.

Суды, отправляя правосудие, наказывают виновных в совершении преступлений, защищают права граждан, восстанавливают справедливость.

Органы государственной власти и управления создают необходимые условия для реализации россиянами своих прав и законных интересов. Контрольные структуры следят за исполнением соответствующих решений, инструкций, распоряжений; выявляют нарушения, допускаемые должностными лицами, ставят вопрос об их ответственности.

Наконец, существенной гарантией законности является возможность любого гражданина обратиться в суд либо в надлежащую административную инстанцию по поводу ущемления его трудовых, жилищных, семейных и других прав, обжаловать незаконные действия чиновника. Можно обратиться также в международный суд, если все средства защиты внутри страны исчерпаны. Это значит, что гарантии законности и прав граждан правомерно подразделить на внутренние и внешние. Вообще, само наличие мер юридической ответственности, предусмотренных в российском праве, служит важной гарантией законности и правопорядка в обществе.

http://jurkom74.ru/ucheba/garantii-zakonnosti-ponyatie-i-vidi

Политика социальных гарантий

Под государственными минимальными стандартами принято понимать установленные законами российской Федерации или решениями представительных органов государственной власти на определенный период времени минимальные уровни социальных гарантий, выраженные через социальные нормативы и нормы, отражающие важнейшие потребности человека в материальных благах, общедоступных и бесплатных услугах, гарантирующие соответствующий уровень их потребления и предназначенные для определения обязательного минимума бюджетных расходов на эти цели.

При формировании бюджетов различных уровней применяются социальные нормы и нормативы по широкому кругу показателей. Значительная их часть, закрепленная законами или иными правовыми актами, определяет минимальные государственные гарантии в сфере труда, его оплаты, занятости и социального обеспечения. Эти нормативы пересматриваются в зависимости от темпов инфляции и имеющихся финансовых возможностей.

Одним из основных социальных стандартов является прожиточный минимум. Прожиточный минимум – это показатель объема и структуры потребления важнейших материальных благ и услуг на минимально допустимом уровне, обеспечивающем условия для поддержания активного физического состояния взрослых, социального и физического развития детей и подростков. В структуре прожиточного минимума отражены расходы на питание; расходы на непродовольственные товары; расходы на услуги; налоги; другие обязательные платежи. Теоретически прожиточный минимум должен быть равен минимальному размеру оплаты труда. В России на базе прожиточного минимума рассчитывается потребительская корзина в целом по стране и субъектам федерации.

Прожиточный минимум как инструмент социальной политики используется в качестве базы для адресной социальной политики; в качестве целевых ориентиров при регулировании доходов и потребления малообеспеченных групп населения; для оценки материальных и финансовых ресурсов, необходимых для реализации текущих и перспективных социальных программ, оказания целевой помощи малообеспеченным слоям населения; для обоснования размеров минимальной заработной платы и трудовой пенсии по старости.

В качестве минимально допустимого норматива обеспеченности жильем принята жилищно-санитарная норма 9 м2на человека, которая, как показали следования, обеспечивает нормальное течение физиологических функций человека.

В области охраны здоровья для оценки минимально допустимого уровня удовлетворения потребностей в медицинской помощи и медицинского обслуживания населения используются показатели обеспеченности врачами, больничными койками, поликлиниками и амбулаторными учреждениями.

В области образования Конституция РФ гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. При этом установлена обязательность основного общего образования.

Читайте так же:  Индексация пенсий закон 385

В области охраны труда и окружающей среды в качестве минимальных государственных стандартов принимаются установленные законодательством показатели предельно допустимой концентрации (ПДК) содержания химических и других отрицательно влияющих на работо– и трудоспособность граждан веществ в воздухе, воде и на рабочих местах производственных предприятий.

В области занятости минимальных стандартов к сожалению еще не существует, хотя наукой разработаны показатели предельно допустимого уровня безработицы по регионам страны (они не получили законодательного статуса).

К сожалению, сегодня минимальная заработная плата все еще не соответствует величине прожиточного минимума.

Дата публикования: 2015-01-24 ; Прочитано: 150 | Нарушение авторского права страницы

http://studopedia.org/8-42807.html

Гарантийная политика и условия

I. ПРЕДМЕТ:

Гарантийные обязательства компании «ВИНСМАРТ РЕСЕРЧ энд МАНУФАКТУР ДЖОИНТ СТОК КОМПАНИ» (далее «Изготовитель») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки «Vsmart», произведенные «ВИНСМАРТ РЕСЕРЧ энд МАНУФАКТУР ДЖОИНТ СТОК КОМПАНИ», предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.

II. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

1. Гарантийное обслуживание

Изготовитель или Сервисный Центр, авторизованный Изготовителем, обеспечивает гарантийное обслуживание на условиях, изложенных ниже. Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства страны исполнения гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается обязательства Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).

Потребитель при обращении в авторизованный сервисный центр для получения гарантийного обслуживания, обязан предоставить гарантийный талон, кассовый/товарный чек, подтверждающие приобретение товара.

2. Гарантийный период

Изготовитель устанавливает гарантийный срок на новые изделия с момента приобретения изделия потребителем или точной даты электронной активации гарантии потребителем:

  • Основное изделие и несъемные комплектующие – 18 (восемнадцать) месяцев
  • Батарея и зарядное устройство – 12 (двенадцать) месяцев
  • Кабели и другие аксессуары – 6 (шесть) месяцев.

При этом, при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается.

Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части.

Срок службы изделия составляет 2 (два) года при условии соблюдения правил эксплуатации.

В случае, если дату продажи/активации установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей гарантийный срок исчесляется с даты изготовления изделия.

В случае, если в течение 30 (тридцати) дней со дня покупки, в устройстве были обнаружены дефекты и подтверждены Сервисным Центром, потребитель имеет право заявить на замену неисправного устройства на аналогичное новое.

Видео (кликните для воспроизведения).

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца.

Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

5. Сервисное обслуживание

а. Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно в авторизованных сервисных центрах «Vsmart», расположенных на территории Российской Федерации. С подробным списком Авторизованных Сервисных центров можно ознакомиться сайте www.vsmart.net. Перечень авторизованных сервисных центров может быть изменен.

б. После окончания срока службы изделия, обратитесь в Авторизованный сервисный центр «Vsmart» для проведения профилактических работ и получения рекомендаций для дальнейшей эксплуатации изделия. Для предотвращения возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (кассовый/товарный чек, гарантийный талон)

III. ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И НЕ ПРОИЗВОДИТ БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

а. Если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;

б. Если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена, либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;

в. Нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

г. Наличия в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а так же по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;

д. Если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия; модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей;

е. Если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы);

ж. Если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границы или вне зоны действия сети, подключением к изделию других несоответствующих или неиспрвных внешних устройств;

з. Если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

и. Если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Изготовителя;

к. Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом при естественном износе понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного устройства;

л. Если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

«ВИНСМАРТ РЕСЕРЧ энд МАНУФАКТУР ДЖОИНТ СТОК КОМПАНИ» не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиям людям, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Также не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием в результате потери, повреждения или изменения данных и информации.

Читайте так же:  Стаж за детей при расчете пенсии

IV. ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Пользователю рекомендуется периодически выполнять резервное копирование информации в хранилище устройства «Vsmart», на карту памяти и/или внешний носитель информации всех данных для защиты личных данных и предотвращения проблем, которые могут возникнуть во время использования. Изготовитель изделия не несет ответственности в связи с любыми убытками, связанными с потерей информации, файлов, программ потребителя, содержащихся в изделии.

Во избежание недоразумений пользователю рекомендуется ознакомиться с Руководством пользователя, условиями гарантийных обязательств

Важное примечание: пожалуйста, не снимайте заднюю часть или какие-либо другие части изделия самостоятельно. Внутренние воздействия на изделие могут привести к повреждениям, не поддерживающимся гарантийной политикой. Только Изготовитель или авторизованный сервисный центр может выполнить гарантийное обслуживание изделий «Vsmart».

V. Общая информация

Для получения гарантийного обслуживания, пожалуйста, перейдите в раздел «VinSmart Поддержка и Сервис»:

http://vsmart.ru/warranty/

О компании

1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) – Любая из станций технического обслуживания, указанная в списке по адресу: www.fitauto.ru
Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
Заказ-наряд (Заявка-договор) — Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали), заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантия действует на период:

· 15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов;

· 6 месяцев или до 1 ноября того года, в котором была выполнена услуга (в зависимости от того, что наступит раньше) – на услуги по заправке системы кондиционирования;

· 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы*;

· На запасные части – 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.

4. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

· Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;

· Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;

· Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.

· Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;

· Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;

· Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);

· Естественный износ деталей;

· Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);

· На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;

· Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;

· На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);

· На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);

· На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).

5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.

Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.

http://fitauto.ru/about/garantiya.php

Политика «гарантий» западных держав

17 марта 1939 г. английский и французский послы выразили нотой протест против незаконной оккупации Чехословакии и создании там нового оккупационного положения. Свой протест заявило также правительство США. Вслед за этим 22 марта 1939 г. Англия и Франция обменялись нотами о взаимной помощи в случае нападения третьей державы на одну из них. В тот же день после речи Н. Чемберлена о конце политики умиротворения они дали заверения Голландии, Швейцарии и Бельгии, что окажут им помощь в случае нападения (эти страны не приняли гарантий).

В течение марта-июня 1939 г. были предоставлены английские и французские гарантии Польше, Румынии, Греции и Турции, которые предусматривали оказание этим странам военной помощи в случае агрессии. Предоставлением гарантий Польше 31 марта 1939 г. британское правительство пыталось воздействовать на Гитлера с тем, чтобы он осознал опасность для Германии в случае развязывания войны против этой страны. Таким образом, британские гарантии являлись попыткой оказать давление на Германию с целью заставить ее согласиться на переговоры, которые виделись британской стороне, скорее всего в духе Мюнхена. Затем начались переговоры об английской гарантии Греции, а также переговоры о заключении договора с Турцией. 13 апреля 1939 г. были предоставлены гарантии Румынии, причем к английским гарантиям присоединилась и Франция. Так был создан некий «пакет» обязательств западных держав в отношении ряда стран Центральной и Восточной Европы.

Читайте так же:  Общий трудовой стаж исчисляется

Система гарантий не представляла из себя чего-то единого целого. Гарантии отдельным странам не были увязаны друг с другом, не были подкреплены военно-стратегическими выкладками или соответствующими мероприятиями. Между самими странами, которые получили эти гарантии, тоже не существовало каких-то договорных обязательств. Тем не менее, политика гарантий связывала определенными обязательствами западные державы, ставила рамки их политическому курсу.

В середине апреля 1939 г. правительства Англии и Франции предложили Советскому правительству дать гарантии Польше и Румынии на случай германской агрессии. Это предложение было сделано вслед за сообщением Н. Чемберлена в английском парламенте об англо-французских гарантиях этим двум странам.

Дата публикования: 2015-02-22 ; Прочитано: 1651 | Нарушение авторского права страницы

http://studopedia.org/9-94575.html

Гарантийная политика

Сроки гарантии

  • 12 месяцев гарантии на ККТ АТОЛ
  • От 6 до 24 месяцев гарантии на дистрибутируемую продукцию
  • 12 месяцев гарантии с даты активации на АТОЛ SIGMA

Сервисные организации

  • Более 500 сервисных организаций в каждом уголке России

Сроки ремонта

  • 3 дня для контрольно-кассовой техники
  • 10 дней для дистрибутируемого оборудования

Гарантия на оборудование сохраняется при следующих условиях

  • Сохранение заводской конструкции
  • Наличие шильдика с читаемым серийным номером
  • Целостность пломб и отсутствие следов несанкционированного вскрытия
  • Отсутствие следов механических и тепловых повреждений
  • Отсутствие следов залития водой и прочими жидкостями
  • Подробные гарантийные обязательства

Проверить срок гарантии

ПРОВЕРИТЬ НАЧАЛО СРОКА ГАРАНТИИ НА АТОЛ SIGMA

По вопросам исполнения гарантийных обязательств по ФН производства ООО «РИК» рекомендуем Вам обращаться напрямую к производителю:

  • http://www.rikllc.ru
  • e-mail: [email protected]
  • Юридический адрес: 121374, г. Москва, Можайское ш., дом 4, корпус 1
  • Фактический адрес (и адрес склада): 121374, г. Москва, Можайское ш., дом 4, корпус 1
  • Контактный телефон: + 7 (985) 928-68-79

Процедура замены по гарантии ФН других производителей:

При обнаружении неисправности ФН, приобретенного в компании АТОЛ как в составе продукции (ККТ АТОЛ), так и отдельно, необходимо направить неисправный ФН в Сервисный центр АТОЛ :

  • Фактический адрес: 127015, г.Москва, Большая Новодмитровская д.14, стр.4.
  • Получатель ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677
  • Контактный телефон +7 (495) 730-74-20, доб. 216

К неисправному ФН должны быть приложены следующие документы:

  • Заявка на замену ФН по гарантии
  • Оригинал паспорта ФН с заполненными пунктами 6 и 7, датой ввода в эксплуатацию и заверенный печатью организации-пользователя ККТ.

Неисправный ФН будет передан Производителю ФН для проведения экспертизы, которая будет проходить в течение 15 дней с момента получения рекламационного ФН.

http://www.atol.ru/company/service-support/guarantee-policy/

Политика гарантий

СССР и политика гарантий западных держав весной 1939 г.

воры с СССР являлись всего лишь тактическим маневром, предпри-

нятым с целью ослабить недовольство внутри стран и получить до-

полнительные козыри в дипломатическом торге с Германией. В 3-м

томе «Истории дипломатии» под редакцией А.А. Громыко указывалось:

«Политика односторонних “гарантий”, проводимая правительствами

Англии и Франции, имела целью воспрепятствовать осуществлению

советских предложений по созданию системы коллективной безопасно-

сти в Европе и по существу не предусматривала действительной защи-

ты малых стран» [8, с. 767]. Критика англо-французской политики га-

рантий содержалась в трудах советских историков И.Ю Андросова [9],

Ф.Д. Волкова [10], И.К. Коблякова [11], И.Д. Овсяного [12], П.П. Сева-

стьянова [13], В.Я. Сиполса [14] и др.

Нельзя утверждать, что современные российские историки пол-

ностью отвергли советскую концепцию. Так, Н.Е. Капитонова при-

ходит к выводу, что документы внешней политики Великобритании и

СССР убедительно свидетельствуют о том, что никаких революци-

онных изменений в британской политике весной 1939 г. не произо-

шло. Политика умиротворения агрессора продолжалась вплоть до

начала Второй мировой войны. Гарантии малым странам и перегово-

ры с Москвой Лондон использовал как средство давления на Берлин

с целью заставить его пойти на всеобъемлющее англо-германское со-

глашение [15, с. 94, 95]. Автор ряда публикаций по интересующей

проблематике А.Г. Иванов полемизирует с трактовкой политики га-

рантий западными авторами как «дипломатической революции»,

считая такую оценку «преувеличенной», хотя не отрицает, что это

был новый фактор в британской внешней политике [16, с. 21].

Однако по сравнению с советским периодом историографическая

ситуация в современной России стала более сложной. Со второй по-

ловины 1980-х гг. в СССР начался активный пересмотр официальной

концепции предвоенных международных отношений, в процессе ко-

торого в отечественной научной литературе и публицистике распро-

странились оценки, некритически заимствованные из западной лите-

ратуры. М.И. Семиряга в книге «Тайны сталинской дипломатии»

утверждает, что с марта 1939 г. Англия и Франция проводили «новый

курс», поскольку были даны гарантии Польше и другим странам Во-

сточной Европы, а Советскому Союзу было предложено заключить

соглашение о взаимодействии. По его мнению, хотя эволюция поли-

тики западных держав была непоследовательной, «это не был такти-

ческий прием, за которым могло скрываться сознательное продолже-

ние прежнего курса» [17, с. 12, 13].

Главными объектами критики со стороны ученых и публицистов

стали внешняя политика Сталина и советско-германский пакт о не-

нападении. Вслед за западными коллегами некоторые российские ис-

Видео (кликните для воспроизведения).

http://www.hmbul.ru/articles/503/html/files/assets/basic-html/page-3.html

Политика гарантий
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here